Осмотр и проверка

Топливный бак и топливные магистрали - Бензиновый двигатель I6 3.2L - Топливный бак и топливные магистрали

Диагностика и проверки

Принципы работы

Подробное описание топливного бака и системы трубопроводов см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту.
За дополнительной информацией обратитесь к: Топливный бак и топливные магистрали (310-01A Топливный бак и топливные магистрали - Бензиновый двигатель I6 3.2L, Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

Предупреждения:

При работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов, следует пользоваться средствами защиты глаз. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом Осмотр и проверка. Будьте готовы к тому, что топливо может пролиться; обязательно соблюдайте технику безопасности при работе с топливом. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на предмет утечек. Это следует выполнять после того, как двигатель поработает и будет ВЫКЛЮЧЕН. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При проглатывании топлива НЕ вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или предназначенным для этого раствором, и обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

Тщательно мойте руки после работы Осмотр и проверка с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

Предостережения:

Перед отсоединением любого элемента системы обязательно удалите всю пыль и грязь вокруг элементов, чтобы предотвратить проникновение грязи в топливную систему. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Работа с этими узлами требует соблюдения абсолютной чистоты. Обязательно устанавливайте заглушки на все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может Осмотр и проверка вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

Для целей диагностики цилиндры разделены на два блока: блок 1 – цилиндры №№ 1, 2 и 3. Блок 2 – цилиндры №№ 4, 5 и 6

При измерении с помощью мультиметра сопротивления датчика уровня топлива важно использовать надлежащую настройку мультиметра. Мультиметр нельзя устанавливать в режим "Auto" (Автоматический); он должен быть установлен в режим "Manual" (Ручной). Это поможет предотвратить ошибки диагностики и ненужные замены датчиков топлива. Если мультиметр установлен на автоматическое определение диапазона, то при резком скачке сопротивления датчика с 50 Ом до 998 Ом Осмотр и проверка необходимо изменить диапазон измерения. В течение приблизительно 1 секунды во время переключения диапазонов мультиметр отображает обрыв цепи. Это может повлечь ошибку диагностики неисправности топливного датчика.



1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

2. Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы


documentaeetuez.html
documentaeeubph.html
documentaeeuizp.html
documentaeeuqjx.html
documentaeeuxuf.html
Документ Осмотр и проверка