ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5

ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5

Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5. Остальные заклинания будут описаны в сетах 2, 3 и 4.

Волшебная Стрела (Arcane Bolt)

Школа магии: Дух

Тип заклинания: Атака

Мана: 2 МР

Время колдовства: Большее действие

Сложность: 10

Бросок: Ловкость (Акробатика) vs Сила Магии

Из ваших рук– или вашего посоха– вылетает стрела магической энергии и поражает цель, находящуюся не далее 30 ярдов от вас. Волшебная стрела наносит 2к6 урона, с бонусом, равным Кубику Дракона броска на заклинание. Если бросок цели на Ловкость (Акробатику) против вашей Силы Магии успешен, заклинание наносит только 1к6 урона.

Волшебный Огонёк (Spell Wisp)

Школа магии: Созидание

Тип заклинания: Помощь

Мана: 3 МР

Время колдовства: 1 минута

Сложность: 11

Бросок: Нет

Вы призываете небольшой блуждающий ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 огонёк, который примерно в течение часа парит невдалеке от вас и усиливает ваши заклинания. Пока огонёк помогает вам, вы получаете бонус +1 к вашей Магической Силе. Сам по себе огонёк нематериален: его нельзя потрогать или нанести ему урон.

Волшебный Щит (Spell Shield)

Школа магии: Дух

Тип заклинания: Защита

Мана: 4 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 13

Бросок: Нет

Вы используете свою магическую силу, чтобы защититься от заклинаний других. Волшебный Щит держится количество раундов, равное вашей Магии. В течение этого времени любое заклинание (как вредоносное, так и помогающее), нацеленное на вас, не оказывает никакого воздействия, но вы теряете столько МР, сколько стоило это заклинание, без учёта бонусов, которые дают приёмы ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 колдовства или таланты. Например, волшебная стрела, брошенная в вас, не нанесёт вам урона, однако вы вынуждены будите потратить 2 МР (стоимость заклинания). Если заклинание поражает несколько целей, то его действия избегаете только вы; окружающих оно поражает, как обычно. Если у вас меньше МР, чем необходимо потратить, то щит рассеивается и заклинание действует на вас, как в обычных условиях.

Взрыв Разума (Mind Blast)

Школа магии: дух

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Сила (Мощь) vs Сила Магии

Вы создаёте взрыв телокинетической энергии с радиусом поражения 2 ярда с центром в точке, расположенной не далее 50 ярдов от вас и находящейся в ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 поле вашего зрения. Те, кого задело взрывной волной, сбиты с ног и не могут в свой следующий ход предпринимать больших действий. Если цель делает успешный бросок на Силу (Мощь) против вашей Силы Магии, то она только сбита с ног. В любом случае, все подготовленные действия потеряны.

Высасывание жизни (Drain Life)

Школа магии: Энтропия

Тип заклинания: Помощь

Мана: 2 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы высасываете энергию цели, находящейся не далее 10 ярдов от вас. Цель получает 1к6 + Магия проникающего урона, а вы восстанавливаете такое же количество здоровья. Заметьте, что восстанавливаются только потерянные единицы Здоровья; выше максимума оно не поднимается ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5. Если цель делает успешный бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии, то она получает только 1к6 урона.



Высасывание Маны (Mana Drain)

Школа магии: Дух

Тип заклинания: Помощь

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Магия (Дух) vs Сила Магии

Вы создаёте канал между собой и целью, находящейся от вас не далее чем в 30 ярдах– если она не сделала успешный бросок на Магию (Дух) против вашей Силы Магии. До конца сцены цель тратит на все заклинания на 1 МР больше, а вы, когда такое происходит, получаете 1 МР.

Героическое нападение (Heroic Offense)

Школа магии: Созидание

Тип заклинания: Зачарование

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 11

Бросок: нет

Ваше прикосновение ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 наполняет союзника магической мощью. До конца сцены он получает +1 к Силе.

Исцеление (Heal)

Школа магии: Созидание

Тип заклинания: Помощь

Мана: 1-3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 10

Бросок: нет

Ваше прикосновение заставляет раны затянуться и восстанавливает жизненную энергию раненой цели. Вы можете потратить на заклинание до 3 МР; за каждое МР цель восстанавливает 1к6 Здоровья. Себя любимого этим заклинанием тоже можно подлечить.

Каменная Броня (Rock Armor)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Защита

Мана: 3-8 МР

Время колдовства: 1 минута

Сложность: 10

Бросок: нет

Ваша кожа становится твёрдой, как камень, что защищает вас от урона. Каменная броня имеет класс, равный величине вашей Магии. Действие заклинания длится 1 час, но может быть увеличено при дополнительных затратах МР. За каждую ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 потраченную МР сверх стандартных 3 срок действия увеличивается на 1 час, до максимума 6 часов. Маг, на котором надет обычный доспех, не получает никаких преимуществ от данного заклинания.

Это заклинание можно накладывать только на себя.

Каменный Кулак (Stonefist)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 11

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы швыряете магический камень во врага, находящегося в поле вашего зрения и не далее 20 ярдов от вас. Камень причиняет 1к6 + Магия проникающего урона, и сшибает цель с ног. Если цель сделала успешный бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии, то получает только 1к6 проникающего урона и остаётся ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 стоять на ногах.

Ледяная Хватка (Winter's Grasp)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы окутываете цель, находящуюся не далее чем в 20 ярдах от вас, облаком ледяных кристаллов, которое держится число раундов, равных вашей Магии. В тот же раунд, когда вы его прочитали, Ледяная Хватка причиняет 1к6 проникающего урона. Пока заклинание действует, цель должна в начале каждого хода делать бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии. Если бросок успешный, заклинание рассеивается. Иначе цель получает 1к6 проникающего урона и кумулятивный штраф к Скорости -2 (т.е. полученные штрафы складываются). Убитые Ледяной Хваткой ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 превращаются в ледяные статуи.

Огненная вспышка (Flame Blast)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Атака

Мана: 2 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Ловкость (Акробатика) vs Сила Магии

Из ваших вытянутых рук извергается огненная струя, поджигающаяся всё, что имело несчастье оказаться на её пути. Длина струи составляет 8 ярдов, ширина– 2. Всякий, кого она задела, получает 2к6+1 урона. Цель, которая сделала успешный бросок на Ловкость (Акробатика) против вашей Силы Магии, получает 1к6+1 урона.

Ошеломление (Daze)

Школа магии: Энтропия

Тип заклинания: Атака

Мана: 2 МР

Время колдовства: Большее действие

Сложность: 11

Бросок: Воля (Самоконтроль) vs Сила Магии

Вы околдовываете одну цель в радиусе 10 ярдов от вас. Если бросок цели на Волю (Самоконтроль) против вашей Силы Магии удачен ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5, то она получает штраф -1 ко всем броскам на способности до вашего следующего хода. Цель, провалившая бросок, получает точно такой же штраф и не может предпринимать никаких действий до следующего раунда.

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex)

Школа магии: Энтропия

Тип заклинания: Атака

Мана: 4 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Магия (Энтропия) vs Сила Магии

Вы проклинаете цель, находящуюся в поле вашего зрения, не далее 20 ярдов от вас, делая её более уязвимой к атакам и заклинаниям. До конца сцены цель получает штраф -1 к

Защите и -2 ко всем броскам против Силы Магии. Цель, сделавшая успешный бросок на Магию (Энтропию) против вашей Силы Магии, получает штраф только ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 к Защите. Персонаж в один момент времени может страдать только от одной Порчи Уязвимости.

Руна Паралича (Glyph of Paralysis)

Школа магии: Созидание

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: 1 минута

Сложность: 10

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы проводите пальцами по земле, создавая невидимую руну, которая содержит заряд магической энергии. Первый враг, который приблизится к руне на 2 ярда или ближе, активизирует её. Цель должна сделать бросок на Телосложение (Выносливость) или застыть в параличе на 1к3 раундов. Парализованный персонаж не может совершать действий, а его Защита снижается до 7. В один момент времени вы можете поддерживать количество Рун Паралича, равное вашей Магии. Каждая руна действует лишь один раз ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5.

Слабость (Weakness)

Школа магии: Энтропия

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 11

Бросок: Магия (Дух) vs Сила Магии

Ваша магия высасывает энергию врага, находящегося не далее чем в 20 ярдах от вас, замедляя его и делая неуклюжим. Цель получает штраф -1 к Силе и Ловкости, и -5 к Скорости на количество раундов, равное Кубику Дракона броска на заклинание. Если цель сделала успешный бросок на Магию (дух) против вашей Силы Магии, то она получает только штраф к скорости.

Ходячая Бомба (Walking Bomb)

Школа магии: Дух

Тип заклинания: Атака

Мана: 4 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 13

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы вливаете в жилы цели, находящейся не далее 10 ярдов ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 от вас, разрушающий яд. На следующий раунд после того, как вы прочитали заклинание, ходячая бомба причиняет 1к6+1 проникающего урона. Пока заклинание действует, цель должна делать бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии в начале каждого хода. Если бросок успешен, заклинание заканчивает действовать. Иначе она получает 1к6 + 1 проникающего урона. Если заклинание опустит Здоровье цели до 0, то она взрывается, разбрызгивая кровь, разбрасывая куски мяса и обломки костей. Все в радиусе в 4 ярдов от взорвавшейся жертвы получают 2к6 урона.

Шок (Shock)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Атака

Мана: 4 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 13

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы испускаете из ваших ладоней ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5 или посоха электрическую дугу, который поражает всех врагов на площади 6х6 ярдов.

Все, кто оказался на площади поражения, получают 1к6 + Магия проникающего урона. Если цель делает удачный бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии, то она получает только 1к6 проникающего урона.


documentaefaxcr.html
documentaefbemz.html
documentaefblxh.html
documentaefbthp.html
documentaefcarx.html
Документ ЗАКЛИНАНИЯ. Оставшаяся часть главы посвящена заклинаниям, которые доступны персонажам уровней 1-5